Обществознание 7: Обмен, торговля, реклама

Обществознание 7: Обмен, торговля, реклама

Рекомендуется вначале прочитать конспект урока «Обмен, торговля, реклама». В настоящем тесте 9 вопросов. Нет ограничения по времени. В случае явно плохих результатов (меньше 15% правильных ответов) тестирование по теме «Обществознание 7 класс: Обмен, торговля, реклама» заканчивается досрочно! Неудовлетворительная оценка выставляется, если правильных ответов меньше 50% ! Автор вопросов: К.В. Волкова. Вернуться на страницу «Обществознание 7 класс».

 11%
Причиной развития обмена товарами и услугами стало появление:
Продажа товара крупными партиями характерна для:
Производители зубной пасты Blend-a-Med заявляют, что, кроме защиты от кариеса, у их пасты на 50% больше свежести, чем у других зубных паст. В этой рекламе производители побуждают покупателя:
Для того чтобы экономический продукт стал товаром, он должен быть:
Значение торговли товарами и услугами состоит в:
Продажа товаров конечному потребителю характерна для:
В рекламе говорится о том, что познавать мир ребенку проще всего в подгузнике Hugges с уникальными застежками. В этой рекламе производители информируют покупателей о (об):
Для того чтобы экономический продукт стал товаром, он должен иметь:
Установите соответствие между понятием и определением. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.
Превышение доходов от продажи товаров или услуг над затратами на их производство
Торговля

Отменить

Реклама

Отменить

Цена

Отменить

Прибыль

Отменить

Стоимость товара или услуги, выраженная в денежной форме
Торговля

Отменить

Реклама

Отменить

Цена

Отменить

Прибыль

Отменить

Реализация товаров путем купли-продажи
Торговля

Отменить

Реклама

Отменить

Цена

Отменить

Прибыль

Отменить

Информирование о товаре, ознакомление с ним, убеждение в необходимости его покупки.
Торговля

Отменить

Реклама

Отменить

Цена

Отменить

Прибыль

Отменить


 

Вас могут заинтересовать...

Leave a Comment