С чего начать? Как тренироваться? Что это даст?
О проекте «Контроль знаний».
Основная цель сайта: бесплатная внеурочная помощь школьникам, находящимся на домашнем или семейном обучении, а также находящимся на дистанционном обучении по иным причинам (болезнь, карантин и т.п.) На сайте НЕТ учебных пособий для скачивания! Проект является партнером Интернет-магазина «Лабиринт.РУ», поэтому все рекомендуемые к покупке учебные пособия представлены ссылками для перехода в указанный Интернет-магазин.
В настоящее время мощности сайта полностью предоставлены для безвозмездной помощи учителям и школьникам по организации дистанционного обучения в связи с мерами по борьбе с коронавирусом (COVID-19).
Сложности с школьной программой? А домашних заданий с каждым днем всё больше…
Если это так, то предлагаемые нами онлайн-тренажеры станут для вас отличным помощником. Школьные предметы разделены на отдельные темы. По каждой теме небольшой конспект. Все ответы на вопросы сопровождаются объяснениями, иногда наглядными схемами, иллюстрациями и таблицами.
Зачем нужен тренажер?
Сейчас во внеурочном времени используется в основном только один прием запоминания – повторное чтение учебника (тетради). Однако, повторное чтение не требует напряжения сил, потому что в процессе его происходит «узнавание» знакомого материала, что создает иллюзию знания. На самом же деле материал плохо закрепляется в памяти. Мы предлагаем облегчить этот процесс путем использования наших тренажеров.
Мы знаем насколько важно понять, что ребенок находится в тупике, и еще важнее — разделить с ним его успех. Имея представление об уровне знаний ребенка по предмету, мы можем оценить недостатки и провалы в знаниях. Имея под рукой тренажер, вы сможете помочь исправить недочеты обучения, закрепить полученные в школе знания. Знаменитая пословица гласит: «Повторение мать учения». Вместо вас тренажер проведет необходимую зубрежку знаний по выбранной теме и вы насладитесь достижениями своего ребенка в полной мере.
Мы в начале пути реализации проекта «Контроль знаний».
К сожалению, еще не все тесты, размещенные на сайте, «доросли» до уровня тренажеров. На наполнение сайта тренажерами уходит очень много времени и сил… В настоящее время на сайте есть только 28 тренажеров. Но мы работаем над созданием еще 20 тренажеров. Кроме того, на сайте есть более 100 тестов с показом ответов сразу, а не в конце тестирования.
С 11 сентября по 7 ноября 2017 года на нашем сайте проводилась исследовательская работа, результаты которой представлены на ВСЕРОССИЙСКИЙ ДЕТСКИЙ КОНКУРС НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ «ПЕРВЫЕ ШАГИ В НАУКЕ».
В феврале-апреле 2018 года на нашем сайте проводились исследования, результаты которых представлены на РЕГИОНАЛЬНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ПРОЕКТНЫХ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ ШКОЛЬНИКОВ «ПЕРВЫЕ ШАГИ В НАУКУ».
31 мая 2018 года наш сайт был представлен на Презентации школьных конкурсов на площадке Junior Program Startup Village 2018 (шатер Super Junior на конференции Startup Village 2018 — самой масштабной стартап-конференция в России и странах СНГ для технологических предпринимателей, организуемая Фондом «Сколково» совместно с партнерами).
В 2018/2019 годах проект сайта участвовал во Всероссийском молодежном конкурсе «Мой первый бизнес» (соорганизаторы: Федеральное государственное бюджетное учреждение «Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере» и Благотворительный фонд поддержки образовательных программ «КАПИТАНЫ»). Официальный сайт Конкурса — https://kapitany.ru
Администрация сайта убедительно просит всех правообладателей и сознательных подписчиков сообщать (обращаться с претензией) в раздел «Написать комментарий» о случаях неправомерного использования текстовых или фотоматериалов, охраняемых авторским правом, без разрешения авторов или правообладателей или с нарушением условий договора о использовании таких материалов. К сожалению, такие случаи возможны, так как большая часть материалов берется из предложенных записей от наших подписчиков. Все выявленные нарушения устраняются в кратчайшие сроки.
[* Shield plugin marked this comment as «spam». Причина: Не прошло проверку GASP-фильтром (ошибка токена комментария) *]
Геометрия. Итоговый тест 7 класс
29 вопрос нет рисунка, на который ссылается условие
Спасибо за сообщение! Исправлено.
В тесте по математике 6 класс По учебнику Мерзляк и др. Раскрытие скобок и коэффициент есть фактическая ошибка в вопросе упростить выражение. Прошу исправить его.
Исправлено. Спасибо, что сообщили.
Здравствуйте! Очень понравились Ваши тесты. Но , почему то на адрес электронной почты не приходит результат теста.
Если Вы — учитель, то напишите нам по адресу нашей электронной почты, указанной внизу каждой страницы сайта, информацию о том, какой адрес был указан учениками, в какое время тестировались и название теста. Мы проверим информацию и дадим Вам таблицу с результатами учеников, если только Ваш адрес они указывали правильно.
в эталоне ответа теста ФИЗИКА 9 класс: Строение атома и ядра, 16 вопрос ошибка: вводим число 5,94 — выдает ошибку и пишет правильный ответ: 5,9. У меня вопрос- где ошибка???? В условии задачи не стоит уточнение «Округлить ответ до десятых», а значит и ответ не может быть признан неверным
1) Добавлен Ваш вариант ответа. Теперь 5,9 и 5,94 считаются правильными ответами. Спасибо, что сообщили.
2) В отношении вопроса «о стационарном состоянии атома» исправлено на «не может излучать и поглощать».
Здравствуйте. Вчера прошла итоговый тест 8 класс, до сих пор нет результатов на почте или нужно подождать?
Добрый день! Обычно в течение часа. Если нет, то возможно при указании адреса была допущена ошибка, письмо «улетело» на несуществующий адрес. По поводу розыска таких писем напишите нам на адрес 79199903305@yandex.ru
P.S. Иногда проще пройти тест заново и указать правильный адрес.
В тесте «ПАРАЛЛЕЛОГРАММ» за 8 класс во втором задании на чертеже изображен ромб, так как соседние стороны отмечены как равные, а угол между диагоналями указан в 60 градусов, что не может быть — диагонали ромба перпендикулярны и, следовательно, угол между ними должен быть 90 градусов
Алгебра 8 класс (Макарычев)
Контрольная работа № 8. Задание номер 6. Предложен алгоритм решения. Но ответ не совпадает ни в одном варианте с ответом, предложенным в Дидактичке, которая выпущена к учебнику и из которого тут решается контрольная.
Здравствуйте! В контрольной работе по биологии за 7 класс (учебник Константинова) есть итоговые тесты за 1, 2 и 4 четверть, а за 3ю четверть нет.
Добавили тест за 3 четверть. Тест «Земноводные и пресмыкающиеся» разделен на 2 самостоятельных теста.
55. Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска пишется одна и та же буква
мальч..нка, нож..нка, бельч..нок
отвед..вать, опазд..вать, рассказ..вать
груш..вый, сверч..к, девч..нка
рез..ик, разносч..к, фонар..ик здравствуйте! ПЕРВАЯ СТРОЧКА ВСТАВЛЯЕМ -О- И ВТОРАЯ СТРОЧКА ВЕЗДЕ ВСТАВЛЯЕМ -Ы- . вы считаете только первый вариант правильным. Второй вариант тоже верный.
ВЫ ТОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ ТЕСТ С ОДИНАКОВЫМИ ВАРИАНТАМИ ОТВЕТОВ.
Исправлено. Спасибо, что сообщили.
Будут ли аналогичные материалы за 10-11 классы
На этом сайте не будут. Для всех классов создаются отдельные сайты. Работа над 10 классом уже началась https://10kl.ru/
Как выйти из вашего сайта?