Тест Информатика 8 класс 2 триместр

Тест Информатика 8 класс 2 триместр. Рекомендуется вначале прочитать конспект урока » Информатика 8 класс 2 триместр».  В настоящем тесте всего 13 вопросов. Нет ограничения по времени. В случае явно плохих результатов (меньше 15% правильных ответов) тестирование по теме «Информатика 8 класс 2 триместр» заканчивается досрочно! Неудовлетворительная оценка выставляется, если правильных ответов меньше 50% ! Вернуться на страницу «Информатика 8 класс».

 8%
1.

Исполнитель, работающий с положительными однобайтными двоичными числами, выполняет две команды, которым присвоены номера: 1 - сдвинь влево, 2 - вычти 1. Операция сдвига влево аналогична умножению на 2. Исполнитель начал вычисления с числа 105 и выполнил цепочку команд 1122. Результат выполнения алгоритма в десятичной системе счисления:

2.

В результате выполнения алгоритма Повтори 180 [Вперед 45 Направо 90] исполнитель Черепашка начертил на экране:

3.

В результате выполнения алгоритма

а:=25
b:=100
а:=а-b/2
если а>b тo с:=а+b
иначе с:=b-а
все

переменная с примет значение:

4.

рис 2-1У исполнителя Робот есть четыре команды перемещения (вверх, вниз, влево, вправо). При выполнении каждой из них Робот перемещается на одну клетку в соответствующем направлении в прямоугольном лабиринте. Для проверки истинности условия отсутствия стены у клетки, в которой находится Робот, используются команды: сверху свободно, снизу свободно, слева свободно, справа свободно. Если Робот начнет движение в сторону находящейся рядом с ним стены, то он разрушится, и выполнение программы прервется.

нач
пока <справа свободно> вправо
пока <сверху свободно> вверх
пока <слева свободно> влево
пока <снизу свободно> вниз
кон

Количество клеток в лабиринте, соответствующих требованию, что, выполнив предложенную программу, Робот уцелеет и остановится в той же клетке, с которой он начал движение, равно:

5.

Исполнитель Калькулятор выполняет две команды, которым присвоены номера:   1 - прибавь 3,   2 - умножь на 2. Выполняя первую команду, исполнитель прибавляет к числу на экране 3, а выполняя вторую, умножает это число на 2. Например, программа 12112:

прибавь 3
умножь на 2
прибавь 3
прибавь 3
умножь на 2

преобразует цифру 1 в число 28. Порядок команд в программе, позволяющей преобразовать цифру 3 в число 45:

6.

Запишите, как называется свойство алгоритма, означающее, что алгоритм должен обеспечивать возможность его применения для решения любой задачи из некоторого класса задач.

7.

Исполнитель, работающий с положительными однобайтными двоичными числами, выполняет две команды, которым присвоены номера: 1 - сдвинь влево, 2 - вычти 1, Выполняя первую команду, исполнитель сдвигает число на один двоичный разряд влево, а выполняя вторую - вычитает 1. Операция сдвига влево аналогична умножению на 2. Исполнитель начал вычисления с числа 50 и выполнил цепочку команд 2112. Результат выполнения алгоритма в десятичной системе счисления:

8.

В результате выполнения алгоритма Повтори 360 [Вперед 30 Направо 60] исполнитель Черепашка начертил на экране:

9.

После выполнения алгоритма

а:=17
b:=(a div 10)*10
a:=(b*2) + a div 100
если а>b то с:=а-b
иначе с:=b-а
все

переменная с примет значение:

10.

рис 2-2У исполнителя Робот есть четыре команды перемещения (вверх, вниз, влево, вправо). При выполнении каждой из них Робот перемещается на одну клетку в соответствующем направлении в прямоугольном лабиринте. Для проверки истинности условия отсутствия стены у клетки, в которой находится Робот, используются команды сверху свободно, снизу свободно, слева свободно, справа свободно. Если Робот начнет движение в сторону находящейся рядом с ним стены, то он разрушится, и выполнение программs прервется.

нач
пока <сверху свободно> вверх
пока <справа свободно> вправо
пока <снизу свободно> вниз
пока <слева свободно> влево
кон

Количество клеток, соответствующих требованию, что, выполнив предложенную программу, Робот уцелеет и остановится в той же клетке, с которой он начал движение, равно:

11.

Исполнитель Робот ходит по клеткам бесконечной вертикальной клетчатой доски, переходя по одной из команд: 1 - вверх, 2 - вниз, 3 - вправо, 4 - влево в соседнюю клетку в указанном направлении. Робот выполнил следующую программу:

вправо
вниз
влево
влево
вниз
влево
вверх
вверх
вправо

Наименьшее возможное число команд в программе, приводящей исполнителя из той же начальной точки в ту же конечную:

12.

Запишите, как называется свойство алгоритма, означающее, что решение задачи разделено на отдельные шаги (действия).


 

Вас могут заинтересовать...

Leave a Comment