Обществознание 6: Тест за 1 четверть

Обществознание 6: Тест за 1 четверть.

Рекомендуется вначале прочитать конспекты всех уроков по обществознанию за 1-ю четверть. В настоящем тесте 22 вопроса, среди которых от 2 до 4-х вопросов повышенной сложности. Нет ограничения по времени. В случае явно плохих результатов (меньше 15% правильных ответов) тестирование по теме «Обществознание 6: Тест за 1 четверть» заканчивается досрочно! Неудовлетворительная оценка выставляется, если правильных ответов меньше 50% ! Вернуться на страницу «Обществознание 6 класс».

 5%
1.

Что из перечисленного относится к биологическим признакам человека?

2.

На чем основаны действия животных?

3.

Совокупность качеств, приобретаемых человеком в процессе жизни в обществе:

4.

Что из перечисленного относится к социальным признакам человека?

5.

Познание человеком своего внутреннего мира:

6.

Верны ли определения: а) суждение - высказывание, содержащее определенную мысль; б) умозаключение - вывод из нескольких логически связанных суждений?

7.

Социальными потребностями человека являются: а) потребность в общении; б) потребность в познании окружающего мира.

8.

Древний обряд посвящения молодых людей во взрослых называется:

9.

Общими чертами человека и животных являются: а) биологические потребности; б) использование природных предметов.

10.

Что из перечисленного не относится к биологическим потребностям?

11.

И человек, и животные:

12.

Что из перечисленного передается по наследству?

13.

Неповторимость, уникальность человека:

14.

Верны ли следующие суждения о деятельности: а) деятельность - активность, присущая как человеку, так и животным; б) многие ученые считают важным видом деятельности общение?

15.

Верны ли суждения о способностях человека: а) способности могут проявляться очень рано; б) есть люди, у которых нет никаких способностей?

16.

Верны ли суждения о потребностях: а) потребности человека делятся на биологические, социальные-и духовные; б) нельзя полностью удовлетворить все потребности человека?

17.

Верно ли, что: а) одни и те же события рождают у людей одинаковые чувства; б) эмоциональность не передается по наследству?

18.

Верны ли суждения об эмоциях:
а) эмоция определяет настроение человека;
б) эмоции бывают как положительные, так и отрицательные?

19. 2-я часть. Последние четыре вопроса повышенной сложности (напечатать свой ответ в пустое поле, установить соответствие или расположить по порядку). Правильный ответ будет показан в конце теста. За правильный ответ на каждый сложный вопрос от 2 до 5 баллов. За отказ отвечать на вопрос -1 балл.


Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей 
Потребность

Отменить

Самооценка

Отменить

 Талант

Отменить

Эмоция

Отменить

Духовный мир

Отменить

Внутреннее состояние человека, связанное с его настроением в тот или иной момент 
Потребность

Отменить

Самооценка

Отменить

 Талант

Отменить

Эмоция

Отменить

Духовный мир

Отменить

Осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания организма и развития личности 
Потребность

Отменить

Самооценка

Отменить

 Талант

Отменить

Эмоция

Отменить

Духовный мир

Отменить

Дарование, одаренность, выдающиеся природные способности
Потребность

Отменить

Самооценка

Отменить

 Талант

Отменить

Эмоция

Отменить

Духовный мир

Отменить

Внутренний мир человека, мир его мыслей и чувств 
Потребность

Отменить

Самооценка

Отменить

 Талант

Отменить

Эмоция

Отменить

Духовный мир

Отменить

20.

Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово за другим, заполняя каждый пропуск.

Как бы ни была разнообразна (1)... человека, 
 Общение

Отменить

Потребности

Отменить

Деятельность

Отменить

Способности

Отменить

она направлена на удовлетворение его (2)... . 
 Общение

Отменить

Потребности

Отменить

Деятельность

Отменить

Способности

Отменить

В процессе деятельности человек опирается на свои (3) ... . 
 Общение

Отменить

Потребности

Отменить

Деятельность

Отменить

Способности

Отменить

Трудно представить деятельность человека без (4)... между людьми.
 Общение

Отменить

Потребности

Отменить

Деятельность

Отменить

Способности

Отменить

21.

Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «этапы жизни человека».

22.

Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Деятельность человека, в процессе которой он создает предметы, необходимые для удовлетворения своих потребностей 
 Учеба 

Отменить

Труд

Отменить

Общение 

Отменить

Игра

Отменить

Вид деятельности, мотив которой заключается не столько в ее результате, сколько в самом процессе 
 Учеба 

Отменить

Труд

Отменить

Общение 

Отменить

Игра

Отменить

Взаимные деловые или дружеские отношения людей 
 Учеба 

Отменить

Труд

Отменить

Общение 

Отменить

Игра

Отменить

Деятельность человека по овладению знаниями, умениями, навыками
 Учеба 

Отменить

Труд

Отменить

Общение 

Отменить

Игра

Отменить


 

Вас могут заинтересовать...

Leave a Comment